Автомобиль на атомной энергии

В 1965 году советские учёные выпустили на испытания автомобиль "Волга атом" с атомным двигателем мощностью 320 лошадиных сил(очень много для того времени). Мотор весил 500 килограмм, поэтому спереди было не 2 колеса а 4. Такую машину можно было очень долго не заправлять. Испытания показали что без заправок "Волга атом" проезжает 60 тысяч километров. Оказалось что после этого мотор нужно менять на новый. Но советские учёные исправили эту проблему они создали двигатель с газофазным топливом в виде гексафторида урана вместо твердого урана и новая версия автомобиля проезжала без заправок 40 тысяч километров. Для заправки теперь стало достаточно закачать в цилиндры новый запас гексафторида урана и машина ехала дальше. Когда Хрущев ушёл в отставку, машины разобрали, а исследования в этой области прекратились.

В 1965 году советские учёные выпустили на испытания автомобиль «Волга атом» с атомным двигателем мощностью 320 лошадиных сил(очень много для того времени). Мотор весил 500 килограмм, поэтому спереди было не 2 колеса а 4. Такую машину можно было очень долго не заправлять. Испытания показали что без заправок «Волга атом» проезжает 60 тысяч километров. Оказалось что после этого мотор нужно менять на новый. Но советские учёные исправили эту проблему они создали двигатель с газофазным топливом в виде гексафторида урана вместо твердого урана и новая версия автомобиля проезжала без заправок 40 тысяч километров. Для заправки теперь стало достаточно закачать в цилиндры новый запас гексафторида урана и машина ехала дальше.

Когда Хрущев ушёл в отставку, машины разобрали, а исследования в этой области прекратились.

 

Комментарии 0