Турбо, дросселя, свап – правильный тюнинг!

Многие из нас покупая автомобиль, хотят сделать его еще лучше, быстрее, мощнее. Но немногие знают, как все это правильно реализовать. Здесь я кратко опишу основные 3 вида тюнинга или как сделать машину пошустрее.

И так первый вид тюнинга турбо. Один из самых распространенных видов и один из самых намой взгляд геморройных. Если брать русские машины геморрой в двойне, с иномарками немного проще, но цена будит больше. Опять, на какие машины можно поставить турбину. В принципе при желании на любую. Но есть несколько НО.

Ставив турбину на двигатель, сразу уменьшается ресурс двигателя т.к. изначально он сделан не для этого. Если вы собираетесь прибавить турбиной 20-30% процентов от мощности двигателя, то замена будит по железу небольшая. Но вы, то будите давить из турбины по максимуму, поэтому сразу сцепление, коробка, тормоза, привода, топливная система, короче все железо либо у вас разлетится, либо вам его нужно усиливать или менять на качественное.

Плюс ко всему этому незабываем, что у вас турбина она тоже стоит денег, требует постоянного контроля масла и.п. В общем, хотите турбо, готовьте бабки.

Теперь что касается дросселей здесь в принципе тоже самое с железом, но один плюс, то, что у вас нет турбины и ненужно над ней чахнуть. Забор воздуха у вас идет с дроссельных заслонок прямо в мотор. Мотор работает стабильней, чем с турбиной.

По работе двигателя турбина работает хуже и рывками, дросселя с глаженей. При разгоне на дросселях едет гладко, при переключении нет рывков и букса. На турбине машина разгоняется в рваном режиме. Но после 100 с чем-то турбо уедет от дросселей при равных условиях. Что ставить лучше решать вам, на мой взгляд, дросселя лучше, чем турбина.

И наконец, последний вид это свап. Самый надежный и правильный тюнинг. Что под собой подразумевает СВАП, кратко замена мотора и комплектующих на более мощные.

Если брать тазы, то здесь проблема в том, что у тазов нет мощных моторов в линейке данных моделей. Поэтому придется ставить мотор от других марок и переваривать крепежи, в общем, много чего менять.

Если брать иномарки, то здесь в определенных марках есть моторы от слабых до мощных и поменять двигатель не составит особого труда. Но менять надо будит не только мотор но и коробку, прошивать мозги, менять привода, топливную систему, и в идеале тормоза. Если менять передний привод на полный, то еще вырезать нишу под задними сидениями и багажником. В общем, меняется большинство железок.

Плюс свапа в то что вам ненужно боятся что-то отвалится, у вас все стоит и рассчитано на эту мощность, ресурс двигателя не уменьшается. Оплата налога за машину будит идти по ПТС, а в реале у вас там 200 коней или более. И свапнуть можно не дорого. Найти битую машину с целым мотором и коробкой и купить как донора.

Остуда установка турбины или дросселей вам обойдется, но не меньше 100, а то и более 200 тысяч рублей. А свапнуть можно и до 100 рублей с разбитой машины. Так что решайте, что вам лучше делать. Надеюсь, хоть как то помог вам в выборе.

Запись опубликована в рубрике Технический прогресс, Что-нибудь интересное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Турбо, дросселя, свап – правильный тюнинг!

  1. Аноним говорит:

    Крайне поверхностное понимание процессов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.